Ученые рассказали, как защититься от негативных эмоций коллег

Психологи считают, что все люди зависят от эмоционального состояния друг друга.

Ряд исследований доказал, что люди способны проецировать на себя эмоции находящихся рядом приятелей, родных и знакомых. В психологии это явление назвали «эмоциональным заражением». Эксперты из Калифорнийского Университета в Лос-Анджелесе привели пример этого процесса. 

Человек приходит в офис, где все счастливы и веселы, из-за чего работа всего коллектива настраивается на положительный лад. Этим настроением заряжаются все сотрудники отдела, что приводит к хорошим результатам и повышению производительности. Однако, если же эмоции всего коллектива негативные, то, скорее всего, это почувствует на себе каждый счастливчик.

Ученые установили, что паника, тревога, раздражительность и другие плохие эмоции легче распространяются в коллективе. Они намного вируснее и «заразиться» ими еще проще, чем положительными. Если же человек ко всему прочему является эмпатом, то заболеть негативом для него не составит труда.


                                Ученые рассказали, как защититься от негативных эмоций коллег

Фото: pixabay.com/CC0 Public Domain

Психологии советуют работать с этой информаций, питаясь и заряжаясь позитивом от окружающих и учась блокировать негатив. Как сообщают источники Planet Today, чтобы не испытывать стресс из-за плохого настроения посторонних, ученые предлагают устанавливать энергетическую защиту. Например, свое рабочее место обставить комнатными растениями, эзотерическими предметами, семейными фотографиями, чтобы получился некий психологический барьер.

Также отличным способом снятия напряжение станет небольшая прогулка или смена деятельности. Ученые советую учиться самостоятельно настраивать свое подсознание на блокировку негатива, то есть, мысленно представлять вокруг себя защитный ареол, который отталкивает все плохо, стремящиеся к человеку.

Источник

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  iPhone 7s, iPhone 7s Plus и iPhone 8 будут представлены как iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone Edition