Ученые рассказали, как виагра поможет в борьбе с метастазами рака

О проведенных экспериментах рассказала Ребекка Ауэр, сотрудник Университета Оттавы.

Ученые из канадского Университета Оттавы проводят исследование, которое направлено на борьбу с метастазами рака. Так, эффективной оказалась комбинация виагры и одной из вакцин от гриппа. Соответствующая статья была опубликована в журнале Oncolmmunology.

Как отмечают сами ученые, в ближайшее время будут проведены первые клинические испытания. Если их теория подтвердится, то одна из главных проблем в борьбе с раком может решиться двумя дешевыми препаратами.

Дело в том, что по своим свойствам виагра блокирует работу фермента PDE-5, который, в свою очередь, управляет кровотоком и активностью иммунных клеток. После удаления опухоли иммунитет оказывается подавлен. По предположению ученых, блокировка PDE-5 может способствовать их восстановлению.

В настоящий момент уже были проведены опыты на мышах, и виагра действительно стимулировала работу иммунной системы и клеток, отвечающих за борьбу с раком. В случае, если клинические испытания на 24 добровольцах пройдут успешно, то мир получит доступное и дешевое средство в борьбе с метастазами.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Компания Apple представит два планшета iPad в 2019 году