Ученые предложили строить лунные базы в лавовых трубках
Совместная группа японских и американских ученых предложили строить лунные базы в лавовых трубах. В данных отложениях может находиться вода и компоненты для изготовления ракетного топлива.
Во время исследования спутника Земли ученые использовали сведения космического аппарата «Кагуя». По результатам наблюдения астрономы смогли оценить масштабы лавовых труб. Выяснилось, что они достаточно большие и в них могут быть расположены базы людей, которые будут защищены от радиационного излучения.

Радар «Кагуя» обнаружил крупную лавовую трубу в районе Океана Бурь. Ранее в этом месте было найдено большое и глубокое отверстие. Оказалось, что она ведет в лавовую трубу, высотой 75 метров, а длина может быть еще больше.

Лавовая труба с открытым входом представляют собой пещеру, которая образовалась при остывании лавы. Впервые ученые предположили создание лавовых труб на Луне еще в 60-х годах прошлого века. В данных пещерах можно скрываться от радиации, резких перепадов температур и метеоритов. Кроме того, в лавовых трубах могут быть водный и углекислотный лед, из которых можно сделать ракетное топливо, воду и окислители. Это может облегчить создание лунных баз.

Ранее ученые выяснили, что в древности Луна имела атмосферу. Она появилась 3-4 миллиарда лет назад и существовала 70 миллионов лет.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эксперты назвали самые не угоняемые автомобили в России