Ученые открыли способ создания универсальной группы крови

Это может решить существующие проблемы в медицине.

Американские ученые могут исправить ситуацию с недостатком донорской крови, зачастую вызванным несоответствием группы, благодаря открытию нового фермента.

Сообщается, что специалисты из Американского химического сообщества смогли разработать инновационную технологию, позволяющую не только создавать универсальную кровь, но и превращать вторую и третью группу в первую. К такому открытию они пришли благодаря своему исследованию, в рамках которого использовали бактерии кишечника и ферменты, обладающие такими удивительными свойствами.

Согласно материалу, с которым можно ознакомиться в опубликованной учеными статье, превращение одной группы крови в другую достигается за счет удаления содержащихся в красных кровяных тельцах антигенов. Это не только дает возможность создать первую группу из второй и третьей, но и является шагом для появления универсальной крови.

Несмотря на то, что все эксперименты прошли успешно, окончательные результаты специалисты озвучить не могут, поскольку еще нужно большое количество клинических исследований.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эксперты: рептилии научились отбрасывать хвосты еще 289 миллионов лет назад