Ученые обнаружили в космосе «невозможно» горячий объект
Долгое время ученые пытаются постичь тайны Вселенной, постоянно находя что-то новое в космическом пространстве. На этот раз объектом их наблюдений стала «невозможно» горячая находка в созвездии Девы – квазар 3 С 273.
Американское научное издание Astrophysical Journal Letters опубликовало информацию о результате нового исследования российских ученых в рамках проекта «Радиоастрон». Изучая космос, астрономы обратили внимание на необычный яркий объект, расположенный в созвездии Девы, определив в нем квазар. Исследователей поразила «невозможная» температура 3 С 273, которая колебалась в пределах от 10 до 40 триллионов градусов, тогда как в теории она должна быть приблизительно 500 миллиардов градусов. Квазары являются сами по себе объектами с мощнейшим излучением, которые могут в тысячи раз превышать сияние галактических звезд.

Сраженные таким открытием ученые не намерены останавливаться на достигнутом, и считают, что «невозможно» горячая находка станет революционным моментом в освоении человеком космоса.

Ранее СМИ сообщало, что ученые нашли в космическом пространстве сахарное облако.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  При раскопках в Шотландии археологи обнаружили «шахматы викингов»