Ученые обнаружили один из самых плотных кластеров галактик во Вселенной

Группа ученых установила один из самых плотных кластеров галактик во Вселенной — PSZ2 G099.86 + 58.45.

Окружающая среда кластеров галактик включает в себя и другие структуры, такие как нити, соседние кластеры, а также падающий материал в массив однородных элементов. Мауро Серено из Университета Болоньи по итогам исследования заявил, что плотность вещества вокруг исследуемого кластера в шесть раз больше, чем они предполагали, пишет издание «Дни 24».

Кроме того, астрофизикам удалось обнаружить, что придающие кластеру массу приводят к серьезным плотностям даже на небольших расстояниях от этих скоплений галактик.

Исследование деформаций проводилось для более чем 150000 фоновых галактик с помощью «слабого лицензирования» и глубоких изображений, полученных с помощью CFHT. Результаты работы показали, что этот кластер можно отнести к редким исключениям, что не очень согласуется с моделями формирования структуры.

Ученые сделали спектроскопические наблюдения образца галактик, которые относятся к части кластера PSZ2 G099.86. оказалось, что по скорости движений галактик в кластере, можно измерять его общую массу.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В оливковом масле обнаружены крайне важные для организма вещества