Ученые не нашли связи между жестокими играми и подростковой агрессией

Оксфордские ученые выяснили, что видеоигры с жестоким сюжетом не способствуют развитию агрессивного поведения у подростков в реальности.

Итоги соответствующего исследования были опубликованы в материалах издания Royal Society Open Science. Представители научного мира рассказали, что 6 из 10 детей в Великобритании играют в различные видеоигры, содержащие сцены жестокости. Чтобы проверить, на сколько губительно это влияет на поведение подростков был проведен эксперимент.

Ученые проанализировали некоторые факторы, в числе которых время, затрачиваемое ребенком на игру. Также они узнали мнение родителей, о том влияют ли игры на поведенческие реакции их чада.

Стоит отметить, что жестокие игры пришлись по вкусу 2/3 мальчиков и половине девочек из группы добровольцев, однако, повышения уровня их агрессии зафиксировано не было, как и предпосылок к антисоциальному поведении.

Исследователи упомянули, что во время игры ребенок может демонстрировать вспышки ярости, но такая реакция является нормальной в подобных условиях.

Ранее «ПолитЭксперт» сообщал, что группе ученых удалось узнать, к чему приводят фантазии партнеров об измене.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Археологи нашли у майя следы «Игры престолов»