Ученые назвали животное, способное дожить до «конца света»
Британские ученые назвали животное, которое может дожить до «конца света», когда Солнце остынет и поглотит Землю. Свою теорию касательно найденного существа научные работники разместили на страницах издания Nature.
По мнению ученых, тихоходки являются самыми живучими существами на планете, поэтому смогут просуществовать до «конца света». Специалисты планируют создать систему планетарной обороны, так как люди могут стать наиболее уязвимыми среди всех живых организмов. Больше шансов выжить имеют только тихоходки, напоминающие раков. В 2007 году исследователи провели наблюдения и обнаружили благодаря биоспутнику «Фотон-М3»данный класс беспозвоночных. В открытом космосе находка может существовать длительное время и размножаться при отсутствии воды и пищи.

После анализа генов тихоходок ученые выяснили, что 18% элементов ДНК существа позаимствовали у других организмов. Большую часть материалов они получили от растений, грибов и бактерий-экстремофилов. Также в их организме содержатся специальные виды белков, защищающие от доз радиации, которые могут оказаться смертельными для человека. В рамках проекта научные работники просмотрели варианты «конца света». Жизнь на Земле может прерваться в результате падения астероидов.

Ранее российские ученые сообщили, что Солнце в скором времени может остыть.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые выделили 3 типа инопланетян на основе их развития