Ученые назвали смертельные заболевания, которые вызывают искусственные витамины

Специалисты из Дании заявили, что искусственные витамины и синтетические добавки наносят неизгладимый вред человеческому здоровью. К такому выводу ученые пришли после исследований. Об этом сообщает издание «ВладТайм». Ранее врачи выписывали эти вещества людям, у которых был обнаружен недостаток витаминов и полезных веществ.

Проведенные тесты показали неутешительный результат: если постоянно употреблять добавки и искусственные химические соединения, то могут возникнуть аллергические реакции, отравление или расстройство желудка. Ученые определили, что организм человека при употреблении данных витаминов усваивает не полезные вещества, а синтетические, которые отрицательно сказываются на здоровье. Отметим, что, следуя статистке, большинство людей принимают таблетки, которые являются угрозой для жизни. Вот почему очень важно перед употреблением препаратов проконсультироваться с врачом.

Исследователи предложили людям выбирать овощи и фрукты, содержащие природные витамины, которые хорошо усваиваются организмом и поддерживают здоровье человека, несмотря окружающую среду в крупных городах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые обнаружили место зарождения различных мемов