Ученые назвали сестру Млечного Пути галактикой, в которой живут инопланетяне
По предположения ученых, сестра Млечного Пути может являться галактикой, населенной инопланетянами. Об этом информирует издание ToDay News Ufa.
Астрономы считают, что земляне не являются единственными жителями Вселенной. Вполне возможно, что в созвездии Павлина в такой галактике, как NGC 6744, обитают пришельцы. Предположительно обитаемая галактика еще известна, как сестра Млечного Пути из-за своей схожести с созвездием структурой и составляющими элементами. Однако она в 2 раза больше по размерам.

Если предположить, что в Солнечной системе, кроме Земли существует планета, на которой обитают инопланетные существа, то жилище пришельцев можно попытаться отыскать в местах комфортных для человека. Например, между орбитой какой-нибудь стабильной звезды и рукавами NGC 6744. Однако исследователи космического пространства не смогут в ближайшее время порадовать людей новыми открытиями, потому что данная галактика находится от Земли на расстоянии в 30 миллионов световых лет.

Напомним, ранее сообщалось, что астрономы из Иркутска открыли новую планету в галактике Млечный Путь.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Москве начал работу новый оператор каршеринга EasyRide