Ученые назвали мужской запах, привлекающий женщин
Австралийские ученые после проведения исследований назвали мужской запах, привлекающий женщин. Во время наблюдений они заметили, что виды продуктов, употребляемых в пищу, связаны с сексуальной привлекательностью человека.
Как выяснилось, женщинам нравится запах тела мужчин, у которых в рационе питания содержится больше всего овощей и фруктов. Те, кто выбирает углеводную продукцию, пользуются меньшим вниманием у представительниц слабого пола. Как считают авторы проекта, взаимосвязь сексуальной привлекательности и запаха является частью эволюционного процесса. С помощью обоняния люди могут определять степень здоровья партнеров.

Во время наблюдений ученые сравнили цвет кожи мужчин и количество употребляемых ими овощей. Специалисты использовали спектрофотометр, определяющий интенсивность света, который выделяется кожными покровами. При съедении цветных плодов кожа может насыщаться растительными пигментами каротиноидами. Также мужчины заполнили анкету, а затем надели футболки и начали выполнять физические упражнения. Затем вещи отдали понюхать женщинам, чтобы они выбрали самого привлекательного для них мужчину. Лидировали участники, употреблявшие фрукты и овощи в больших количествах.

Ранее ученые заявили, что женщины более здоровыми считают мужчин с татуировками.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Египте на западном берегу Нила обнаружен уникальный древний сад возрастом 4 тыс лет