Ученые нашли способ предотвратить последнюю стадию рака

Ученые Тулейнского университета в США обнаружили, что несколько типов уже применяющихся лекарственных препаратов могут быть эффективными в борьбе с образованием метастазов.

Как стало известно, американские исследователи обнаружили новый способ предотвратить рак на последней стадии. Как оказалось, несколько типов уже применяющихся лекарственных препаратов могут быть эффективными в борьбе с образованием метастазов. Медикаменты могут использоваться в случае терминальной стадии раковой опухоли.

Уже существующие  соединения помогают предотвратить передачу химических сигналов через экзосомы между злокачественными клетками. В микроскопических пузырьках, которые выделяются раковыми клетками, содержатся также некие вещества. Именно они провоцируют рост опухоли. Пузырьки способны передавать онкологические гены в соседние клетки. Кроме того, они делают ткани уязвимыми к проникновению злокачественных клеток.

Ученые проанализировали 4580 известных фармакологически активных соединений и одобренных FDA препаратов. Оказалось, что 22 лекарства способны затормозить рост опухоли. Среди препаратов есть антибиотики и противовоспалительные средства.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые назвали продукты, провоцирующие появление камней в почках