Ученые нашли 20 новых пригодных для жизни‍ миров
Астрономы заявили об обнаружении около двух десятков перспективных миров пригодных для проживания. Неожиданное открытие удалось сделать после анализа информации из космического телескопа Кеплера. Речь идёт о нескольких планетах, вращающихся вокруг звезд, напоминающих Солнце.
Один из авторов исследования Джефф Кафлин сообщил, что экзопланета KOI-7923.01, год на которой длится почти 400 дней – перспективный объект для проживания людей. Она имеет практически идентичные размеры по сравнению с Землей, однако климат там немного суровее ввиду того, что планета расположена далеко от главной звезды (к слову, она немного холоднее Солнца). Тем не менее, объект достаточно теплый и большой, не исключено и наличие питьевой воды, необходимой для жизни.

Кафлин также заявил о продолжении исследования данной экзопланеты, чтобы собрать больше сведений о благоприятных условиях для жизни на ней. В случае положительного результата, специалисты рассматривают вариант отправки космического корабля на KOI-7923.01.

Ранее стало известно, что Российская Федерация запустила в космос экспериментальный спутник-шпион.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые создали компьютер размером с рисовое зерно для борьбы с раком