Ученые найдут Лох-несское чудовище по следам ДНК

Ученые намерены с помощью следов ДНК в воде обнаружить знаменитое Лох-несское чудовище, сделавшее непримечательное шотландское озеро местом паломничества искателей неизведанного. Об этом информирует интернет-издание Planet Today. Эксперты считают, что такая задумка действительно может принести результаты, если в водах Лох-Несса действительно живет загадочное существо.

Группа ученых поделилась деталями своего плана. По словам специалистов, найти таинственное существо они хотят с помощью исследования фрагментов ДНК, растворенной в озере. Они отметили, что как бы это чудовище не изворачивалось, уйти от методов генетического анализа ему не удастся. Если это существо действительно обитает в Лох-Нессе, то эксперты со стопроцентной вероятностью обнаружат его биологические следы.

Так, не исключено, что очень скоро в мире станет на одну загадку меньше. Вероятно, что в будущем ученые запустят подобные проекты для поиска инопланетных цивилизаций.

Напомним, ранее сообщалось о создании уникального материала, скрывающего инфракрасное излучение.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Швейцарские роботы научились разносить лекарства по организму