Расшифрованы древние наскальные рисунки, которые предрекли миру катастрофу

Британские ученые из Эдинбурга обнаружили древние столбы, на которых были высечены таинственные знаки и рисунки, предвещавшие катастрофу для всего живого на Земле. Об этом сообщает портал Phys.org.

Сами интересные находки были обнаружены в храмовом комплексе Гёбекли-Тепе на юго-востоке Турции. После радиоуглеродного анализа удалось установить их возраст, который составил порядка 12 тысяч лет. Этот временной интервал совпадает с данными историков о крупных катаклизмах, которые происходили в то время на Земле.

Ученые предположили, что мифические существа, которых люди изобразили на таинственных столбах, могут быть связаны с картой звездного неба и светилами в понимании древней культуры. При этом на рисунках присутствуют силуэты людей без голов, что может символизировать последствия крупной катастрофы.

Вероятнее всего, местные умельцы своими глазами наблюдали, как на планете наступило сильное похолодание из-за падения на Землю крупного метеорита, который уничтожил большое количество животных и людей. По оценкам ученых, данный катаклизм мог произойти почти 11 тысяч лет до нашей эры.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые расшифровали надпись XVI века на фрагментах сосудов, найденных возле парка «Зарядье»