Назван способ избежать опасных мутаций бактерий в кишечнике

Максимальное снижение доли потребляемой жирной пищи в рационе питания поможет избежать мутаций бактерий в кишечнике.

Об этом сообщает РИА Новости. Как стало известно, максимальное снижение доли потребляемой жирной пищи в рационе питания поможет избежать мутаций бактерий в кишечнике. К такому выводу пришли ученые из Китая. Результаты исследования опубликованы в научном журнале.

Назван способ избежать опасных мутаций бактерий в кишечнике

— pixabay.com

Эксперты выяснили, что максимальное снижение доли потребляемой жирной пищи в рационе питания поможет избежать мутаций бактерий в кишечнике. Речь идет о заболеваниях диабетом. Однако исследователи говорят также и о болезнях сердечно-сосудистой системы. Жирная пища отрицательно влияет на организм. Она не только приводит к увеличению массы тела, но и нарушает микрофлору кишечника. В результате у человека разрушается обмен веществ.

В исследовании участвовали 217 человек в возрасте. Эксперты отбирали людей без проблем со здоровьем. Их разделили на три группы с разным рационом питания. Выяснилось, что нездоровый рацион оказывает прямое воздействие на микрофлору кишечника.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые открыли новые вещества при исследовании сверхновой звезды