Назван способ избавления от неприятных воспоминаний

Американские ученые рассказали о действенном способе, который поможет избавиться от нежелательных воспоминаний.

Чтобы понять, как перестать постоянно прокручивать в голове неприятные моменты, специалисты провели эксперимент. Они отобрали двадцать четыре абсолютно здоровых человека и дали им задание по запоминанию и забыванию изображений с лицами разных людей.

После этого нейробиологи проанализировали активность височной доли мозга каждого участника эксперимента. Ученые выяснили, что мозг работает активнее при попытке что-то забыть, чем вспомнить.

Эксперты пришли к выводу, что для избавления от нежелательных воспоминаний, стоит максимально сосредоточиться на них. При этом уровень активности мозга должен показывать среднее значение. Нейробиологи надеются, что данный эксперимент поможет людям намного быстрее избавляться от неприятных воспоминаний.

Ранее специалисты назвали действенные методы по борьбе с головной болью. Для начала ученые советуют обратить внимание на качество рациона и количество физических нагрузок.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые выяснили, что рождение ребенка может привести к сумасшествию женщины