NASA предлагает отправиться в виртуальное путешествие на экзопланету

Бюро путешествий Exoplanet НАСА предлагает виртуальные поездки на экзопланеты.

Если вы ищете звездное небо, экзотическую растительную жизнь и экстремальную погоду на летние каникулы, Бюро путешествий Exoplanet NASА имеет предложение. Издание Science News рассмотрело поездку на планету Kepler 186f.

Эта внесолнечная планета находится на расстоянии почти 558 световых лет, поэтому реальная поездка может быть вне бюджета и возможностей человека – астрономы не уверены, имеет ли сфера условия, поддерживающие жизнь. Но веб-сайт NASA Exoplanet Exploration предлагает виртуальную экскурсию в чужой мир.

Никто не сделал реальной фотографии поверхности экзопланеты. Но художники породили возможные ландшафты на основе того, что знают астрономы, в том числе размеры планет, массы и температуры, а также размеры и температуры их звезд.

Например, Kepler 186f, обнаруженный в 2014 году, позволяет температурам поддерживать воду на поверхности, если у планеты есть атмосфера.

Интерактивный веб-сайт позволяет прокручивать пейзаж и просматривать «гипотетическую» жидкость, растительную жизнь и облака.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Vesta Wagon и XRay Cross: Чего стоит ожидать от АвтоВАЗа в 2018 году