Древние люди избегали инцеста еще 34 000 лет назад
Российские ученые вместе с зарубежными коллегами – специалистами в области генетики и антропологии, путем секвенирования ДНК древних людей из верхнего палеолита, определяли, могли предки того времени скрещиваться в близком родстве или нет. Как выяснилось, 34 000 лет назад люди не допускали инцеста и избегали близкого родства в поколении.
Был проведен анализ останков людей современной анатомии, которые были обнаружены в захоронении в Сунгири, являющейся стоянкой верхнего палеолита людей из древнего времени во Владимирской области. Найденные останки, возраст которых составлял около 34 000 лет, принадлежат трем людям – взрослому мужчине и двум мальчикам. В общем погребении также были найдены части отполированных и заполненных охрой костей еще одного взрослого человека.

Специалисты установили последовательности ДНК для 4-х человек. После сопоставили их друг с другом и с геномами современного общества и неандертальцев. Оказалось, что они не состояли в близком родстве – это были двоюродные братья, а останки найденные в могиле мальчиков, могли быть принадлежать возможно из прапрадедушке.

Ранее ученые сообщали о том, что неандертальцы делали клей из дегтя.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые: Дизельные выбросы убивают 10000 человек ежегодно