Быстрая ходьба снижает риск смерти от любых причин

Команда австралийский, британских и ирландских ученых проследила за взаимосвязью между средней скоростью ходьбы и риском преждевременной смерти.

Исследователи провели научный опыт. Результаты были опубликованы в медицинском издании. Как стало известно,  быстрая ходьба и продолжительность жизни напрямую взаимосвязаны. Сообщается, что она способствует снижению риска смерти от всех причин. Быстрая ходьба может продлить жизнь даже при наличии сердечно-сосудистых заболеваний. Сообщается, что риск смерти снижается на двадцать процентов. Он увеличивается для пожилых людей.

Далеко не каждый может похвастаться тем, что часто ходит пешком. Обычно активность ограничивается только рабочим днем. Научно доказано, что хотя бы час занятий снижает рист для здоровья. Исследователи провели эксперимент, основываясь на тысячах респондентов. Риск ранней смерти намного ниже, если человек добирается пешком на работу. Положительный эффект увеличивается и от интенсивности ходьбы.

В эксперименте участвовали британцы в возрасте от 30 лет. Они ходили в течение нескольких недель. Ученые выяснили, что быстрая ходьба снижает риск смерти на 24 процента. Помимо увеличения продолжительности жизни ходьба может также помочь в борьбе с лишним весом.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Tesla установит зарядные станции для электромобилей в домах своих клиентов