Биологи обнаружили изменения в поведении пчел

Исследователи заметили, что насекомые все реже используют «язык танца», с помощью которого обмениваются информацией.

Танец представляет собой ритмическое покачивание и движения, которые могут длиться до пяти минут. Ученые заметили, что пчелы стали реже проводить этот ритуал.

По предположениям специалистов, насекомые на протяжении двадцати миллионов лет совершенствовали способ кодирования информации с помощью танца. Благодаря нему пчелы также сообщают о возможной опасности и местонахождении еды другим особям.

Как рассказали ученые, во время наблюдения за поведением насекомых, они заметили, что время «пчелиного танца» значительно сократилось по сравнению с прошлыми годами.

Исследователи выдвинули гипотезу, что насекомые прекратили координировать свои движения с другими пчелами, предпочитая сбиваться в небольшие группы. По мнению специалистов, причиной этого могла стать деятельность человека, которая каким-либо образом влияет на состояние окружающей среды и экологии.

Есть вероятность, что со временем насекомые вовсе откажутся от подобного способа обменом информацией, так как танец станет приносить меньше пользы.

Также ранее ученые выяснили, вредна ли еда, приготовленная с помощью микроволновки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сын Децла выступил против съемок документального фильма об отце российским журналистом