Астрономы: Плутон периодически нагревается и меняет своё состояние
Астрономы провели исследования и выяснили, что планета Плутон периодически нагревается и меняет своё состояние. На это указали обнаруженные совсем недавно залежи ледяного метана.
В настоящий момент планета Плутон является самой загадочной и о ней известно наименьшее количество информации. Это связано с е расположением ведь это самый далёкий объект в солнечной системе. До сих пор учёные считали его вечно замёрзшим ледником, однако появились свидетельства того, что он не всегда является таковым. По мнению специалистов, карликовая планета иногда нагревается и приобретает иной вид.

Астрономы, изучая Плутон и его ледяные нагромождения на полюсах, внезапно для себя обнаружил и замёрзшие скопления метана. Это говорит о нагревании температуры. Судя по всему, предполагают научные работники, планета за свой период существования успела несколько раз остыть и нагреться. Это происходит не часто, примерно один раз в миллиард лет, однако они не исключают повторения процесса и говорят о ещё одном возможном её нагревании, кроме того, учёные намерены убрать это космическое тело из списка вечно ледяных.

Ранее сообщалось, что учёные намерены возвести на Марсе уникальные города со структурой «Шервудского леса».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые рассказали о четырёх быстрых способах избавления от опасного жира на животе