Астрономы обнаружили переизбыток крупных звезд в туманности Тарантул
Международная команда астрономов обнаружила огромный переизбыток массивных звезд в соседней галактике Большого Магелланового Облака.
Открытие, которое было сделано в гигантской звездообразующей области, известной как туманность Тарантула, расположена в галактике Большого Магелланово Облака. Оно имеет колоссальные последствия для понимания того, каким образом космические тела трансформировали первозданную Вселенную в ту, в которой мы живем сегодня. Результаты исследования были опубликованы в издании Science.

Ведущий автор Фабиан Шнайдер, научный сотрудник физфака Университета Оксфорда, заявил, что они были поражены, когда поняли, что туманность Тарантула сформировала колоссальное количество огромных звезд.

Команда астрономов использовала очень большой телескоп ESO для наблюдения за более чем 1000 массивных небесных светил в туманности Тарантул. Команда ученых использовала подробный анализ около 250 звезд с массой в 15 и 200 раз превосходящую Солнце.

Массивные звезды особенно важны для астрономов из-за их огромного влияния на их окружение. Они могут взорваться в колоссальных сверхновых в конце их существования, образуя при этом одни из самых загадочных объектов во Вселенной — нейтронные звезды и черные дыры.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ГАЗ готовится к презентации еще одного электрокара на базе «ГАЗель NEXT»