Археологи наткнулись на останки древнего кита во время раскопок в Крыму

Находка будет представлена в музейных комплексах полуострова.

В Крыму археологи, которые вели раскопки, обнаружили останки древнего кита-цетотерия, обитавшего на планете 10 миллионов лет назад, передает «Русская планета».

Находка была совершена 15 августа, когда отмечается День археолога. Ученые проводили исследование на участке, где в будущем пройдет железная дорога к Крымскому мосту.

Фрагменты скелета древнего млекопитающего будут тщательно изучены и в последствии подготовлены для экспонирования. Затем ознакомиться с палеонтологическим открытием смогут жители и гости полуострова.

Археологи наткнулись на останки древнего кита во время раскопок в Крыму

Фото: instagram.com/@electrozinc

Стоит отметить, что на территории в 56 гектаров, отведенной под подходы к Крымскому мосту, ведутся крупнейшие в России научно-исследовательские работы. Уже было обнаружено более 10 объектов археологического наследия и совершено порядка миллиона находок. При этом свыше 100 тысяч артефактов, которые представляют научную ценность, постепенно передаются в фонды Восточно-Крымского историко-культурного музея-заповедника, а также Таманскому музейному комплексу.

Среди прочего речь идет о находившемся в окрестностях Керчи древнем поселении Биели. Там обнаружили украшения хазарской эпохи, глиняные курительные трубки, античную керамику, культовые принадлежности и предметы бронзового века.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Спим и худеем: ученые назвали самый полезный продукт, который нужно съедать перед сном