Археологи нашли уникальную печать на гробнице древнегреческого воина
Группа археологов, осуществляющая работу на базе университета Цинциннати, в ходе раскопок обнаружила уникальную печать. Она находилась в гробницы древнего воина. Возраст находки специалисты оценили в 3,5 тысяч лет.
Ученые сделали настоящее открытие в городе Пилос. В гробнице воины ученые обнаружили камень с уникальной гравировкой. На нем оказались изображены сцены битв. Специалисты предположили, что соответствующий предмет греческий воин использовал для печати. На камне замечена мелкая резьба. Рассмотреть имеющиеся рисунки удалось только посредством микроскопа.

По словам археологам, находка является настоящим произведением искусства. Ее последующий анализ расскажет о временах доисторической Греции. Длина печати составляет 3,6 сантиметров. На камне можно увидеть изображения двух воинов, один из которых вонзает в шею своего оппонента кинжал.

В самой же гробнице находятся останки мужчины, умершего в возрасте 30-35 лет. Кроме этого, в могиле археологи нашли свыше 1400 артефактов. Среди них были кинжалы и мячи, золотые украшения, посуда. Ученые полагают, что большая часть обнаруженных предметов сделана на острове Крит. Именно оттуда может быть и сам воин. В ногах покойного ученые нашли ритуальную кость. На ней, в свою очередь, имелась гравировка грифона.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Рейтинг Xiaomi Mi 6 в AnTuTu составил около 170 000 баллов