Американские химики расскажут о 100 тысячах красителей

Сообщество учёных из Университета штата Северная Каролина провела огромную работу над созданием обширной базы данных, в которой содержится информация о химическом составе более 100 тысяч красителей.

О подготовке первой части базы, в которую включены вещества, имеющиеся в университетской коллекции, было рассказано в одном из номеров тематического издания Chemical Science.

Один из химиков, входящих в исследовательскую группу, рассказал о процессе сбора необходимой для создания базы информации. Как сообщил Нельсон Винуэза, на склянках, в которых находились вещества, находились подписи с формулами, впоследствии оцифрованные и перенесенные в электронную форму хранения информации.

Также был проведен отбор кандидатов для последующего более тщательного изучения красителей. На данном этапе научной работы была собрана информация о 2700 веществах, среди которых было обнаружено около 150 уникальных образцов.

Одна из целей этого проекта стала возможность для учёных сравнения с помощью компьютерных моделей свойства и структуру веществ.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые зафиксировали звуковые колебания Земли на дне океана