Содержание

На что готовы пойти служащие в отелях, чтобы заслужить чаевые? Составить композицию из покрывала или полотенец? Вполне возможно! И многое другое, все для дорогих проживающих.

Всегда приятно, когда работники проявляют себя с творческой стороны и вносят что-то интересное. Это несомненно не останется не замеченным, как со стороны руководства, так и со стороны других людей.

Вот примеры того, как издеваются туристы над отелями, высказывая свои необычные желания. А персонал выполняет их, все только для того, чтобы отдыхающие были довольны и захотели вернуться туда вновь. Убедитесь сами!

Желания клиента — закон

Желания клиента — закон

«Я просил, чтобы в моем номере был верблюд…»

Желания клиента — закон

«Попросил шалаш из одеял, знак “Девочкам вход воспрещен” и слоника из полотенец».

Желания клиента — закон

«Каждый раз, когда мы с девушкой отправляемся в отпуск, в поле “Особые пожелания” во время бронирования отеля на сайте я всегда прошу о фотографии лошади, которая говорит “привет”, в рамочке. Наконец-то отель это выполнил».

Желания клиента — закон

В этом отеле уделяют внимание даже самым мелким пожеланиям клиентов. Просьба гласит: «Три красных конфеты M&M’s на столе. Не упаковки, а три отдельные M&M’s. Одну для меня, одну моей девушке и третью — чтобы съесть пополам, если мы проголодаемся поздно ночью. Фотография бекона на кровати. Я обожаю фотографии бекона».

Желания клиента — закон

«Я написал: “Я бы хотел рисунок динозавра, пожалуйста” в поле особых пожеланий».

Желания клиента — закон

«Пожалуйста, предоставьте фотографию собаки, наряженной капитаном корабля, и поставьте ее на кровать, спасибо».

Желания клиента — закон

«Пожалуйста, можно мне фотографию Николаса Кейджа в фильме “Воздушная тюрьма” на кровати к 6 часам?» — «Мы с радостью поможем вам. Рамон». — «Спасибо!»

Желания клиента — закон

«Я был бы вам благодарен, если бы вы нарисовали мой портрет таким, каким вы меня представляете, и оставили на кровати».

Желания клиента — закон

Персонал не смог найти стегозавра по запросу, поэтому нашел и оставил другого динозавра, извинившись, поскольку нынче довольно сложно найти стегозавра.

Желания клиента — закон

«Когда я бронировал отель несколько месяцев назад, я оставил несколько шуточных пожеланий… Шампанское, розы и пластмассовый динозавр».

Желания клиента — закон

«Оставил особое пожелание во время бронирования отеля».

Желания клиента — закон

«Пожалуйста, поставьте фотографию Альфонсо Рибейро и Джереми Джексона на кровати так, чтобы они как будто смотрели друг на друга».

Желания клиента — закон

«Пожалуйста, постройте крепость на нашей кровати из пяти дополнительных подушек. Мы были бы также благодарны за полотенце в форме слона. Если можно, было бы здорово иметь сексуальную фотографию какого-нибудь фрукта на прикроватной тумбочке».

Желания клиента — закон

«Если это не очень сложно, не могли бы вы построить крепость из подушек? Это точно не для 28-летнего мужчины».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Вот такие бывают детские площадки