Чего только не встретишь в современной рекламе! Гении-маркетологи не перестают нас удивлять своими идеями, слоганами, плакатами. Ясное дело, что реклама должна привлечь покупателя, однако порой некоторые шедевры рекламы достигают абсолютно противоположной цели.

Порой задаешься вопросом: откуда столько фантазии? А иногда хочется спросить, не шутка ли это? Потому что складывается ощущение, что придумывали эту рекламу не всерьез, а чтобы посмеяться — то ли над покупателем, то ли над своим продуктом, то ли над собой, то ли над всем вместе…

Так просто и не поймешь. Хотя, в такой рекламе есть свои плюсы — она несомненно вызовет улыбку на лицах потребителей, и порой волей-неволей, а хочешь купить что-нибудь эдакое, хотя бы для того чтобы показывать друзьям и смеяться вместе!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

Вот это маркетологи от Бога!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Умерла главная женщина fashion-индустрии в РФ Алла Вербер