Содержание

Не все организации, которые непосредственно связаны с покупателями или потребителями услуг, думают лишь о своей прибыли. Некоторые с помощью креативных идей, сумели не только получить доход, но при этом позаботились и о тех, кто его им приносит.

Сейчас вы сами сможете в этом убедитесь, посмотрев подборку примеров, когда забота о покупателе выходит на первое место. Это стратегически правильный подход к делу, ведь довольный человек всегда захочет вернуться вновь.

Их идеи действительно просты и гениальны, но они явно возвышают и выделяют организации среди конкурентов. Ведь посещение магазина стало гораздо комфортнее.

В туалете голландского супермаркета предлагается протестировать туалетную бумагу различных брендов

Творческий подход к процессу организации покупок

«В местном супермаркете есть наборы еда для людей, которые покупают продукты для бездомных и приютов»

Творческий подход к процессу организации покупок

В этом книжном магазине есть раздел под названием «Слепое свидание с книгой». Никаких названий, только общее описание на белой обложке

Творческий подход к процессу организации покупок

В этом аэропорту есть аппарат, который бесплатно печатает короткие истории, чтобы скоротать время во время ожидания рейса

Творческий подход к процессу организации покупок

Этот магазин предоставляет выбор корзинок: зелёная — если вам не нужна помощь, оранжевая — если без помощи персонала вам не обойтись

Творческий подход к процессу организации покупок

Этот магазин матрасов бесплатно даёт мини-матрас для домашнего животного при покупке обычного

Творческий подход к процессу организации покупок

Степень зрелости бананов, благодаря которому вы можете сделать выбор, в зависимости от того, когда вы планируете их использовать

Творческий подход к процессу организации покупок

Этот магазин предлагает бесплатные фрукты для детей

Творческий подход к процессу организации покупок

GPS-навигатор для ориентирования в супермаркете

Творческий подход к процессу организации покупок

Специальные бирки, которые можно повесить на тележку, если вы заметили, что она сломалась

Творческий подход к процессу организации покупок

Свежие грибы сразу из грунта. Выбирайте какие нравятся

Творческий подход к процессу организации покупок

Крючки в примерочной: слева — для одежды, которую вы точно будете брать, справа — в покупке которой пока ещё сомневаетесь

Творческий подход к процессу организации покупок

А тележки этого супермаркета оснащены увеличительным стеклом для пожилых и слабовидящих людей

Творческий подход к процессу организации покупок

Полка для товаров, которые вы передумали покупать

Творческий подход к процессу организации покупок

Симулятор зимы для тестирования зимней одежды

Творческий подход к процессу организации покупок

В этом итальянском магазине есть тележки с отделением для питомцев

Творческий подход к процессу организации покупок

Этот супермаркет выращивает овощи на своей крыше и благодаря экрану вы можете увидеть это своими глазами

Творческий подход к процессу организации покупок

В IKEA цена на зонтики меняется в зависимости от погоды. $ 5 — если солнечно, и $ 2,5 — если идёт дождь

Творческий подход к процессу организации покупок

В этом супермаркете есть специальные пакеты для замороженных продуктов и тех, которые должны храниться в холодильнике, чтобы по приходу домой вы сразу поместили их в холодное место

Творческий подход к процессу организации покупок

А этот магазин установил специальную полочку для кофе, чтобы покупателям было удобно открывать дверь

Творческий подход к процессу организации покупок

Благодаря этой рампе можно протестировать защитные сапоги на разных типах поверхности

Творческий подход к процессу организации покупок

Ящик пива с календарём. Пусть каждый день будет особенным

Творческий подход к процессу организации покупок

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Гороскоп на предстоящий год