Что нужно для спокойной работы руководителей коммунальных служб? Это конечно отсутствие каких-либо происшествий, а так же жильцы, которые вовремя платят и не о чем не спрашивают. Идеальная картина получается, но на деле все далеко не так.
Для сглаживания острых углов взаимодействия этих двух сторон, применяются различные методы. И вот один из них — это творческий подход и своеобразное чувство юмора. И было бы смешно, если бы не было так грустно…
Ведь всем давно понятно, кто здесь победитель, а кто несчастная жертва, интересы который практически не учитываются. Не смотря на платежи без просрочкии выполнение своих обязательств.
Хотите увидеть часы руководителей УК?
И так пока не скинешь 5 кило
Умеют же радовать… Что делать, когда жильцы офигели и не хотят молчать? Менять жильцов!
Но хороший руководитель всегда думает о людях… К — клиентоориентированность
Саратов: город новых технологий. Только здесь жидкое электричество
Когда тебя действительно ждут
Всего 18000 лет ждать ремонта
Штаааа?
Будьте осторожны. На фотографии процесс рождения батареи. Не шумите!
Господи, что же ты такое?
Бонус от ЖКХ: кола вместо воды
Опачки! Да тут кофе дали
А здесь томатный сок
Компот из кизила
Надежда умирает последней
Немного современного искусства
Давай, сделай уже это!
Эх, что же делалось в голове у опытных мастеров от ЖЭКа?
Диалог с жильцами всегда важен