Содержание
- 1 Хотите увидеть часы руководителей УК?
- 2 И так пока не скинешь 5 кило
- 3 Умеют же радовать… Что делать, когда жильцы офигели и не хотят молчать? Менять жильцов!
- 4 Но хороший руководитель всегда думает о людях… К — клиентоориентированность
- 5 Саратов: город новых технологий. Только здесь жидкое электричество
- 6 Когда тебя действительно ждут
- 7 Всего 18000 лет ждать ремонта
- 8 Штаааа?
- 9 Будьте осторожны. На фотографии процесс рождения батареи. Не шумите!
- 10 Господи, что же ты такое?
- 11 Бонус от ЖКХ: кола вместо воды
- 12 Опачки! Да тут кофе дали
- 13 А здесь томатный сок
- 14 Компот из кизила
- 15 Надежда умирает последней
- 16 Немного современного искусства
- 17 Давай, сделай уже это!
- 18 Эх, что же делалось в голове у опытных мастеров от ЖЭКа?
- 19 Диалог с жильцами всегда важен
Что нужно для спокойной работы руководителей коммунальных служб? Это конечно отсутствие каких-либо происшествий, а так же жильцы, которые вовремя платят и не о чем не спрашивают. Идеальная картина получается, но на деле все далеко не так.
Для сглаживания острых углов взаимодействия этих двух сторон, применяются различные методы. И вот один из них — это творческий подход и своеобразное чувство юмора. И было бы смешно, если бы не было так грустно…
Ведь всем давно понятно, кто здесь победитель, а кто несчастная жертва, интересы который практически не учитываются. Не смотря на платежи без просрочкии выполнение своих обязательств.