В условиях жесткой конкуренции, владельцы заведений придумают различные уловки. Все это для того, чтобы привлечь как можно больше посетителей. Необычное название, фирменное блюдо, тематический интерьер, вывеска, написанная с чувством юмора.

Проходя мимо и прочитав забавный слоган, обязательно захочется посетить заведение. Подсознательно человек думает, что раз поднялось настроение еще не войдя туда, то внутри уж точно ждет что-то хорошее. Чтобы отвлечься от повседневности и расслабиться.

Этих предприимчивых управляющих стоит только похвалить за такой креативный подход к своей работе.

Сегодня у нас в меню: Юмор

Сегодня у нас в меню: Юмор

Сегодня у нас в меню: Юмор

Сегодня у нас в меню: Юмор

Сегодня у нас в меню: Юмор

Сегодня у нас в меню: Юмор

Сегодня у нас в меню: Юмор

Сегодня у нас в меню: Юмор

Сегодня у нас в меню: Юмор

Сегодня у нас в меню: Юмор

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Джеймс Кэмерон приступил к съемкам продолжения «Аватара»