Содержание
- 1 Хорошее заведение? Да хз
- 2 Суперпупермаркет
- 3 Экономия во всём
- 4 Что же там за кофе такой
- 5 Это вам не помидороварение!
- 6 У кого есть рукти — вам сюда
- 7 Когда за рулём
- 8 У меня слишком много вопросов к названию
- 9 От Атвёртки до Ылектрода
- 10 Рекламщики знают своё дело
- 11 Его не может не быть
- 12 И не поспоришь
- 13 Если кто-то хочет вырастить комнатного электрика
- 14 До или после консультации
- 15 Элитная сантехника из Сан-Кранциско
- 16 Грамотный маркетинг
- 17 Людмила уже не та
- 18 Это вам не булочная
На что только не идут предприниматели, чтобы сэкономить и при этом привлечь максимальное количество клиентов. Они придумывает такие странные названия своим организациям, что не возможно сдержать смех.
Или иногда не удачно выбранные место для размещения вывески, так же играет злую шутку и получается совсем не тот эффект, который был изначально ожидаем. Им конечно стоило отнестись к этому более ответственно.
Сейчас и вы сможете понять о чём идёт речь, когда увидеть эти курьезные вывески. Внимание этим фирмам будет гарантировано, но вот принесет ли пользу и прибыль, это уже спорный вопрос.