Содержание
В России 19 октября состоялась премьера фильма-катастрофы «Геошторм». В нем люди пытаются с помощью спутниковых систем скорректировать погоду, но все оказалось гораздо сложнее, чем казалось сначала.
На кануне премьеры показа киноленты, на одной из улиц Нью-Йорка был устроен очень реалистичный розыгрыш. Его организовала студия Warner Bros. Стены, покрытые инеем, замерзшие люди и птицы — все это выглядело очень правдиво и пугающе.
Такой ход конечно сделал отличную рекламу фильму. Ведь только в России и странах СНГ уже за первые дни проката удалось собрать более 290 млн. рублей.
Во время подготовки к розыгрышу команда вешала каждую сосульку вручную
Ну и какой же оледенелый кошмар без снега?
Главным действующим лицом пранка является водитель такси, и его специально подготовленный автомобиль
Ничего не подозревающий пассажир садится в такси и проезжая пару десятков метров, через специальный дисплей в салоне начинают транслироваться фейковые срочные новости.
Ведущий фейковых срочных новостей рассказывает:
«В некоторых районах замечены внезапные и экстремальные падения температуры, из-за чего они полностью покрылись льдом. Это происходит очень быстро, а в некоторых районах города буквально в течение нескольких секунд.»
Для пущей правдоподобности улицу заставили обледеневшими реалистичными манекенами
Команда приготовила много разных манекенов, каждый из которых якобы занимался своими привычными делами, но мгновенно заледенел после экстремального падения температуры
Но среди них был один живой парень, который ломился в такси вселяя ужас в пассажиров ужас
До сих пор не впечатлены? Тогда смотрите видео
Около 57 мешков искусственного снега, состоящего из воды и целлюлозы, были использованы для этого розыгрыша. Съёмочной команде понадобилось около 5 часов, чтобы потом убрать весь этот биоразлагаемый искусственный снег.