Содержание

Время от времени компании выпускают какие-то новые продукты, которые могут быть нечто совсем иным и непривычным. А люди не всегда оценивают данную инновацию по достоинству, иногда просто не готовы к этому и поэтому не воспринимают, потому что привыкли к другому.

Сэмуэль Вест занимается коллекционированием таких продуктов. Он открыл «Музей провалов» в шведском городе Хельсингборг. Тем самым он хотел показать, что взлеты и падения случаются всегда, и лишь правильная реакция на это позволит достигнуть успеха в будущем.

Пусть этим компаниям и не удалось продвинуть новый продукт, но все равно это очень интересно для нас с вами. Стоит помнить, что методом проб и ошибок создается нечто особенное.

1. Лазанья от Colgate. Когда-то компания, известная производством зубной пасты, решила покорить рынок замороженных полуфабрикатов. Только вот люди даже тестовую партию не раскупили. Видимо, чувствовали какой-то подвох

Инновации, которые были восприняты обществом

2. Coca-Сola Blak — это смесь классической колы и эссенции кофе. Вы не поверите, но этот напиток ПОЧЕМУ-ТО никому не понравился. В 2009 году его сняли с производства

Инновации, которые были восприняты обществом

3. Newton Messagepad от Apple мог делать заметки и отправлять факс, но его экран, на котором было ужасно неудобно писать стилусом, и высокая стоимость сделали его непрактичным

Инновации, которые были восприняты обществом

4. Google Glass образца 2012 года. Во-первых, разработчики толком не объяснили, как и ЗАЧЕМ пользоваться этими очками. Во-вторых, проблемы с конфиденциальностью и высокая цена не дали продукту разойтись по миру

Инновации, которые были восприняты обществом

5. Компания Bic создала серию шариковых ручек «Для неё», которые, разумеется, ровно ничем не отличались от других ручек и только собрали огромное количество негативных отзывов с очевидными претензиями

Инновации, которые были восприняты обществом

6. Rejuvenique — маска против морщин, которая борется с оными с помощью слабых разрядов тока. Вопросы от гипотетических покупателей следовали такие: «нужно ли привязывать человека, когда он в маске?» и «является ли крик проблемой?»

Инновации, которые были восприняты обществом

7. Духи Hot Road от Harley Davidson. В 1996 году компания, выпускающая мотоциклы, баловалась ещё и духами «с нотками табака». История та же, что и с лазаньей от Colgate — не зашло, потому что очень уж подозрительно это всё

Инновации, которые были восприняты обществом

8. Устройство Twitter Peek, созданное в сотрудничестве с молодой и неопытной в далёком 2009 году компанией Twitter. Ха-ха. Это карманное устройство могло лишь одно — заходить в Твиттер и писать твиты. А стоило оно 200 долларов, такие дела

Инновации, которые были восприняты обществом

9. Цифровой фотоаппарат Kodak DC40 даже в 1995 году давал не самое лучшее качество картинки. Но проблема в большей степени состояла в том, что все остальные аппараты уже обладали цифровыми дисплеями, а он — нет. Но зато стоил 1000 долларов

Инновации, которые были восприняты обществом

10. Видеомагнитофон Sony Betamax в 70-х годах прошлого века считался быстрым и очень качественным устройством. Вот только формат Betamax уступил в популярности VHS. Тем не менее компания Sony аж до 2002 года выпускала этот плеер. Вот упрямые! Но вскоре весь мир отвернулся от любого вида кассет

Инновации, которые были восприняты обществом

11. Coke2 — новый и улучшенный, по мнению производителей, вариант классической колы, который в 1985 году поднял чуть ли не бунт потребителей, требующих вернуть «старый и ухудшенный» вкус. Вернули его быстро

Инновации, которые были восприняты обществом

12. Смартфон Nokia NGage, выпускавшийся с 2003 по 2005 год, поразил всех своим странноватым дизайном и потрясающе неудобным расположением кнопок

Инновации, которые были восприняты обществом

13. Раздвоенные барабанные палочки. Создатели этого счастья под названием GrooVe Stick решили помочь ударникам по всему миру догнать по скорости драм-машины. Вот спасибо

Инновации, которые были восприняты обществом

14. Лазанья от Colgate наоборот. Шведская компания Bofors спокойненько себе выпускала зенитные и противотанковые пушки и вдруг решила начать производить… зубную пасту! Но потом пошёл слух, что в её составе есть микрочастицы, которые могут вызвать рак, ну или можно случайно гильзу в тюбике найти. И компания ликвидировала это направление деятельности

Инновации, которые были восприняты обществом

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  "Везде был заговор": на похороны сошедшего с ума актера Числова нет денег