Время от времени компании выпускают какие-то новые продукты, которые могут быть нечто совсем иным и непривычным. А люди не всегда оценивают данную инновацию по достоинству, иногда просто не готовы к этому и поэтому не воспринимают, потому что привыкли к другому.
Сэмуэль Вест занимается коллекционированием таких продуктов. Он открыл «Музей провалов» в шведском городе Хельсингборг. Тем самым он хотел показать, что взлеты и падения случаются всегда, и лишь правильная реакция на это позволит достигнуть успеха в будущем.
Пусть этим компаниям и не удалось продвинуть новый продукт, но все равно это очень интересно для нас с вами. Стоит помнить, что методом проб и ошибок создается нечто особенное.
1. Лазанья от Colgate. Когда-то компания, известная производством зубной пасты, решила покорить рынок замороженных полуфабрикатов. Только вот люди даже тестовую партию не раскупили. Видимо, чувствовали какой-то подвох
2. Coca-Сola Blak — это смесь классической колы и эссенции кофе. Вы не поверите, но этот напиток ПОЧЕМУ-ТО никому не понравился. В 2009 году его сняли с производства
3. Newton Messagepad от Apple мог делать заметки и отправлять факс, но его экран, на котором было ужасно неудобно писать стилусом, и высокая стоимость сделали его непрактичным
4. Google Glass образца 2012 года. Во-первых, разработчики толком не объяснили, как и ЗАЧЕМ пользоваться этими очками. Во-вторых, проблемы с конфиденциальностью и высокая цена не дали продукту разойтись по миру
5. Компания Bic создала серию шариковых ручек «Для неё», которые, разумеется, ровно ничем не отличались от других ручек и только собрали огромное количество негативных отзывов с очевидными претензиями
6. Rejuvenique — маска против морщин, которая борется с оными с помощью слабых разрядов тока. Вопросы от гипотетических покупателей следовали такие: «нужно ли привязывать человека, когда он в маске?» и «является ли крик проблемой?»
7. Духи Hot Road от Harley Davidson. В 1996 году компания, выпускающая мотоциклы, баловалась ещё и духами «с нотками табака». История та же, что и с лазаньей от Colgate — не зашло, потому что очень уж подозрительно это всё
9. Цифровой фотоаппарат Kodak DC40 даже в 1995 году давал не самое лучшее качество картинки. Но проблема в большей степени состояла в том, что все остальные аппараты уже обладали цифровыми дисплеями, а он — нет. Но зато стоил 1000 долларов
10. Видеомагнитофон Sony Betamax в 70-х годах прошлого века считался быстрым и очень качественным устройством. Вот только формат Betamax уступил в популярности VHS. Тем не менее компания Sony аж до 2002 года выпускала этот плеер. Вот упрямые! Но вскоре весь мир отвернулся от любого вида кассет
11. Coke2 — новый и улучшенный, по мнению производителей, вариант классической колы, который в 1985 году поднял чуть ли не бунт потребителей, требующих вернуть «старый и ухудшенный» вкус. Вернули его быстро
12. Смартфон Nokia NGage, выпускавшийся с 2003 по 2005 год, поразил всех своим странноватым дизайном и потрясающе неудобным расположением кнопок
13. Раздвоенные барабанные палочки. Создатели этого счастья под названием GrooVe Stick решили помочь ударникам по всему миру догнать по скорости драм-машины. Вот спасибо
14. Лазанья от Colgate наоборот. Шведская компания Bofors спокойненько себе выпускала зенитные и противотанковые пушки и вдруг решила начать производить… зубную пасту! Но потом пошёл слух, что в её составе есть микрочастицы, которые могут вызвать рак, ну или можно случайно гильзу в тюбике найти. И компания ликвидировала это направление деятельности