Фаст-фуд — любимая пища миллионов, не так ли? И сейчас на каждом углу — Мак Дональдс, КФС, Бургер Кинг, и так далее до бесконечности. Их сети расширяются, и каждый хочет стать лидером в этом мире фаст-фуда. Однако, это не так-то просто — привлечь покупателя именно к себе. И порой в ход идут не самые честные средства и способы.

Конечно, хотелось бы, чтобы эти сети быстрой еды привлекали к себе посетителей как-то по-другому — быстрым и вежливым обслуживанием, например, или привлекательными акциями и скидками.

Однако они предпочитают несколько другие способы — например, реклама перед носом у конкурентов. А иногда и вовсе — позволяют себе оскорбительные ответы в адрес неприятных отзывов. В общем, смотрим и поражаемся!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

Это не просто бизнес — это война!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Счастливые дети хороших отцов