Содержание
Всем нам хорошо знакомы многие логотипы известных фирм. И при виде их где-то, четко в голове возникает соответствующая ассоциация. Конечно ничего другого и на ум не придет.
А вот художник Том Галле (Tom Galle) решил разрушить устоявшееся восприятие людей и превратил логотипы в оружие. Вот именно этим брендам досталась такое испытание: McDonald’s, Nike и Facebook.
Художник назвал свою маленькую серию оружия «Corpgear». Конечно вы спросите, как он это сделал. Чтобы ответить на вопрос, достаточно посмотреть изображения ниже.
С помощью этих предметов очень просто нанести человеку увечья.
Логотип McDonald’s Том Галле превратил в кастет
Nike в нож
А логотип Facebook в монтировку
Эффект от кастета McDonald’s, можно сравнить с действием его гамбургеров — опухшее лицо и деформированное тело
Nozh. Just Do It.
Как и Facebook, этой монтировке ничего не стоит пролезть в вашу голову
Забавная идея, позволяющая взглянуть на логотипы с другой стороны.