Содержание
Все привыкли к тому, что определенный бренд выпускает ту или иную продукцию. Но, что если им начать производить нечто новое, не характерное. Как к этому отнесутся потребители? Оценят ли по достоинству новинку?
Чаще всего ничего хорошего из такой затеи не выходит. И захват большей аудитории просто не удается. Быть может просто сами вещи были выбраны не самые подходящие и другие варианты могли бы стать популярными.
Вот подборка вещей, которые когда-либо были выпущены известными брендами и оказались совершенно бесполезными. Ведь они совсем не свойственны им, зато имеют не маленькую стоимость.
Самые дорогие в мире презервативы от Gucci и Louis Vuitton. Эти резинки обойдутся минимум в 70 баксов за штуку
А вот один молодежный бренд выпустил куртку, напоминающую упаковку от Durex
Для одного из показов PUMA выпустила спортивную обувь на каблуке
Те, кто хотел украсить пластины или брекеты — значки известных бредов с бриллиантами
Конечно, ИКЕА не выпускала подобное белье, но могла, согласитесь? Учитывая бредовые вещи этой подборки
Модная одежда от Supreme, в которой ходит молодежь, выпустила самый дорогой кирпич, изначально его стоимость была 30 долларов
Небольшой домик из таких кирпичей обойдется в кругленькую сумму, примерно в 4 млн долларов.
Prada выпустила скрепку для бумаги стоимостью 185 долларов
Модный дом Chanel выпустил фирменный бумеранг за 1300 долларов
Сумка для походов в магазин от Balenciaga
Обычная хозяйственная сумка за 1000 долларов. Казалось бы, обычный бумажный пакет? Но нет, он сделан из телячьей кожи.