TikTok: Несколько простых советов о том, как продвинуться по карьерной лестницеХотя мы, возможно, больше не являемся основной целью TikTok, нам следует подходить к самому быстрорастущему приложению в мире как к полноценному каналу связи. Вы знаете, как успешные бренды общаются во время кризиса, чтобы извлечь из этого выгоду?

Сегодня TikTok занимает 4-е место среди самых загружаемых приложений с более чем 800 миллионами активных пользователей и постоянно растет. Отметим, что на официальном сайте компании вы сможете узнать как увеличит лайки в TikTok.

Если вы хотите стать TikToker или использовать его для своего бизнеса, вот несколько советов для вашего контента. Все рекомендации написаны источниками, которые давно тестировали поведение алгоритма TikToku, поэтому их можно считать заслуживающими доверия.

Одно устройство = одна учетная запись

Хотя Tiktok позволяет входить в несколько учетных записей на одном устройстве — мы не рекомендуем это. TikTok может автоматически оценить вас как менеджера бизнес-аккаунта и не будет подталкивать вас к дальнейшим действиям.

Первые 5 видео

Многие создатели TikTok утверждают, что первые 5 видео решают, где алгоритм будет оценивать вас. Если ваши первые 5 видео скучны и статичны, TikTok может дать вам «стикер» скучного создателя, от которого вам, вероятно, будет сложно избавиться. Напротив, если вы снимете первые пять видеороликов, вы на пути к успешной карьере в TikToker.

Вертикально, вертикально, вертикально…

Как вы уже знаете, времена, когда мы снимали все в пейзаже, почти прошли из-за Instagram. Точно так же не добавляйте горизонтальные видео на Tiktok. Они раздражают пользователей. Кроме того, каждая поездка снижает ваши шансы попасть в меню «Для вас». И в этом вся суть TikTok.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Хозяева делятся невероятно смешными фото своих собак, и интернет от этого в восторге

Надзор

Как и в случае с другими видеоплатформами, здесь учитывается видеонаблюдение. Tiktok позволяет снимать видео продолжительностью до 60 секунд, но не забывайте, что сегодня никому не интересен длинный контент? Сам TikTok рекомендует ролики в диапазоне 9-15 секунд. У них самый высокий потенциал для дальнейшего распространения.

Воспроизведение видео

Если пользователи смотрят видео несколько раз подряд, алгоритм оценивает контент как чрезвычайно интересный и продвигает его вперед. Поэтому многие создатели образуют цикл или бумеранг, который цепляет и может быть воспроизведен несколько раз.