Услуга мониторинга и отслеживания грузов в компании PralogisticsТранспортное отслеживание груза – одна из услуг, оказываемых компанией Pralogistics. С её помощью вы всегда будет знать, в какой точке находится ваш груз, какие мероприятия с ним выполняются. Мониторинг позволит убедиться, что продукция находится в целости и сохранности, отследить точность следования маршруту, соблюдение сроков, указанных при заключении договора, и прочие интересующие данные. Чтобы сделать транспортировки максимально прозрачными, компания Pralogistics реализовала возможность круглосуточного отслеживания грузов, воспользоваться которой могут все наши заказчики. Дополнительная информация доступна вот тут

Мониторинг грузов: что можно узнать?

Услуга мониторинга, предоставляемая компанией Pralogistics, поможет вам узнать следующие данные:

  • время и дату погрузочно-разгрузочных работ;
  • информацию о реальном расположении перевозимой продукции;
  • сведения о состоянии груза в определённый отрезок времени;
  • данные о маршруте следования, включая точки, где останавливается груз;
  • мероприятия, которые производятся во время перемещения;
  • актуальные данные о том, что товары успешно пересекли таможню и прочую информацию.

Мониторинг перемещения грузов помогает отслеживать перемещение перевозимой продукции в режиме реального времени, что позволяет анализировать данные, а в случае необходимости вносить некоторые изменения в маршрутный лист.

Многие считают, что транспортной компании нет никакой выгоды от оказания услуги по мониторингу данных. Однако, позволяя клиентам самостоятельно отслеживать передвижение товаров по маршруту следования, наблюдение за производимыми мероприятиями, компания Pralogistics делает свою работу полностью прозрачной, поэтому мы можем похвастаться безупречной репутацией и многочисленными положительными отзывами от постоянных заказчиков.

Также это позволяет вам вносить коррективы относительно маршрута следования в режиме реального времени. Так можно видеть, как двигаются товары относительно установленного графика, благодаря чему вы можете определиться с временем погрузки-загрузки, арендой помещения, заблаговременно оповещать клиентов.

Остались вопросы? Позвоните или напишите нам! Менеджеры проконсультируют, расскажут об оказываемых услугам, составят маршрут следования, который будет выгоден как в финансовом, так и временном аспекте, рассчитают точную стоимость перевозки. В случае необходимости возьмут на себя оформление декларации для прохождения таможни, займутся решением вопроса о перетарке товаров или их хранения.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Особенности выбора музейного оборудования