Содержание

Стоит ли пользоваться автоматическим обзвоном: что это, перечень услуг, особенности и преимуществаСегодня многие компании пользуются услугами автообзвона. Робот прозванивает клиентскую базу. Некоторым людям не нравится, что звонки осуществляются с помощью роботом. Однако стоит посмотреть на это с другой стороны – автоматический обзвон значительно упрощает работу сотрудников компаний и экономит время. Компания «Звонопес» предлагает широкий ассортимент услуг и большое количество тарифов для них. Тут подробнее можно ознакомиться с особенностями работы.

Услуги

Компания предлагает широкий ассортимент услуг. Наиболее популярными являются:

Подробнее ознакомиться с услугами можно на сайте компании.

Что это?

Автоматический обзвон – это достаточно популярная услуга, которая подразумевает обзвон роботом клиентской базы. Система автоматически информирует клиентов об акциях, новых услугах и многом другом. Предложения зависят от сферы деятельности компании. Если в процессе разговора возникают вопросы, то тогда система переключает клиента на оператора.

Автообзвон работает по следующему принципу:

  • Телефонный робот обзванивает список клиентов, внесенных в базу;
  • Робот произносит запрограммированный текст;
  • При необходимости происходит соединение с оператором.

Переговоры происходят с помощью искусственного интеллекта.

Какие задачи решает автоматический обзвон?

Задачи автообзвона отличаются, в зависимости от сферы деятельности компании. Наиболее популярными сферами являются:

Интернет-магазины Большинство людей пользуются интернет-магазинами. В таком случае система оповещает клиентов о проходящих акциях, скидках и многом другом
Курьерские компании Заказывая товары из интернета, люди часто пользуются курьерской доставкой. Робот сможет сообщить о переносе доставки или уточнить местоположение заказчика
Банки и кредитные сообщества Обзванивают клиентов с целью предложения услуг. Если у людей был взят кредит, то система оповестит их о предстоящей оплате
Службы такси Система оповестит клиента о времени прибытия машины, а также о сумме поездки
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Музыкант Андрей Макаревич отмечает 64-летие!

 

Функции звонков

Автоматические звонки отличаются большим количеством функций. Они помогают сотрудникам компании разгрузить и упростить работу. Автообзвон делится на несколько разновидностей:

  1. Холодные звонки. Сотрудники компаний сталкиваются с негативной реакцией, когда обзванивают клиентов, предлагая им услуги. В таком случае автообзвон избавит людей от подобных проблем.
  2. Проведение опросов. Каждая компания старается улучшить качество своей работы, поэтому проводит опросы среди клиентов.

Преимущества

Автоматические обзвон отличается большим количеством положительных моментов:

  • Во время автообзвона компания и ее сотрудники экономят время. В среднем, на набор номера требуется 1-2 минуты. Робот обзванивает клиентов без перерывов;
  • Сотрудники компании освобождаются от монотонной работы. Им не нужно повторять одну и ту же фразу много раз;
  • Автоматический обзвон подходит для любого вида бизнеса.

Также есть другие положительные моменты. С ними можно ознакомиться во время использования услуги.

Таким образом, на сайте представлен широкий ассортимент услуг автообзвона и рассылки сообщений. Для каждой услуги имеется подробное описание. Автоматический обзвон является достаточно популярной услугой, которая помогает компаниям для разгрузки работы. Опытные специалисты компании смогут подробно рассказать об услугах. Так как на сайте представлено большое количество тарифов, то специалисты помогут подобрать подходящий вариант.