Содержание
Упаковка ПЭТ применяется в различных сферах – при продаже косметики, бытовой химии, алкогольных и безалкогольных напитков. Правильный цвет пластиковой тары влияет не только на внешний вид продукции, но и позволяет защитить содержимое упаковки от негативных факторов, в том числе от ультрафиолета. Расскажем, какие бывают цвета ПЭТ-упаковки, и какой цвет выбрать для увеличения продаж и сохранности товара.
Цвета ПЭТ-упаковки
Прозрачный цвет – самый распространенный. Он позволяет покупателю оценить внешний вид продукции, но не защищает товар от солнечных лучей. Прозрачные флаконы чаще всего применяются для хранения косметической продукции, а также для напитков. Белый цвет часто используют для молочных, кисломолочных продуктов, а также его применяют в упаковке для лекарственных препаратов, например, пластиковая баночка 20 мл, посмотреть которую можно здесь https://gai-c.ru/banka-20-ml-s-kryshkoj/, она оптимальна для хранения таблетированных форм. Синий и зеленый пластик применяется для хранения воды, прохладительных напитков.
Как выбрать цвет для ПЭТ-упаковки и увеличить продажи
Приведем рекомендации по выбору оттенков:
- Белый цвет оптимален для молока, кефира. Он ассоциируется с чистотой, натуральностью, свежестью продукта. Белая упаковка защищает молоко от солнечных лучей, а значит, оно дольше будет оставаться свежим. Белый цвет покупатели связывают со стерильностью, поэтому его также можно применять в фармацевтической упаковке.
- Зеленый – цвет органики, ассоциируется с натуральностью. Он подходит для эко-косметики, фермерской продукции.
- Желтые бутылки применяются при продаже соков, смузи. Желтый цвет часто ассоциируется с витаминами.
- Прозрачный пластик подходит для товаров, где важна видимость содержимого (газированные напитки, косметика).
ПЭТ применяется для упаковки моющих средств, бытовой химии. Средства от засоров, налета на сантехнике можно выпускать в оранжевой упаковке. Этот цвет ассоциируется с эффективностью, сильнодействующими компонентами. Жидкость с необычной, яркой, гелевой фактурой можно хранить в прозрачных емкостях. Черные упаковки применяются для премиальных моющих средств, профессиональной бытовой химии.
Цвет важен и при продаже косметики, средств гигиены. Гели для душа с шиммером рекомендуется продавать в прозрачных емкостях, чтобы покупатель мог рассмотреть привлекательные блестки. Белый подчеркивает чистоту, безопасность. Он используется для хранения кремов для лица, дерматологической косметики для чувствительной кожи. Синий создает ощущение свежести. Синие упаковки применяются для лосьонов, средств для снятия макияжа, гелей для душа.
Таким образом, цвет пластиковой упаковки влияет на восприятие и позиционирование товара, позволяет сформировать доверие у покупателя.