Содержание
Сегодня, когда традиционная почтовая переписка утратила свою былую значимость. Тем не менее открытки все еще остаются востребованными, хоть часто и используются по другому назначению.
Перед тем как заказать печать открыток, разберемся, какой вид нам подходит.
Виды открыток
-
Почтовые. Их вкладывают в конверт с письмом любители эпистолярного жанра. Этот вид пользуется сравнительно низкой популярностью в последние годы.
-
Политические. Используются в рамках политической агитации. Как правило, их оформляют не так ярко как рекламные. Часто это личное обращение кандидата к потенциальному избирателю.
-
Поздравительные. Наиболее популярный вид открыток. Обычно их дарят вместе с основным подарком. Часто на бумаге пишут пожелания и поздравления.
-
Рекламные. Одни из наиболее востребованных. Их главная задача — информировать потенциальных клиентов о мероприятиях, акциях и уникальных предложениях.
Как печатают открытки?
Все начинается с разработки дизайн-макета. Специалист распределяет элементы композиции по странице, соблюдая баланс между текстом, изображениями и пустым пространством. При этом учитываются технические моменты: области обрезки и качество изображений.
После разработки макета выбирается тип бумаги: мелованная, офсетная или дизайнерская. Каждый из видов придает открытке уникальные визуальные и тактильные ощущения. Бумага должна быть достаточно плотной, чтобы придать открытке структурность и долговечность.
После одобрения всех деталей макет отправляется в печать, где может использоваться цифровой или офсетный метод в зависимости от объема тиража и желаемого качества. На завершающем этапе открытки обрезаются до нужного размера. Если необходимо — делают ламинирование или тиснение. Печать открыток оптом всегда выгоднее.
Распространенные ошибки
Почему некоторые открытки получаются некачественными? Кажется, что главная проблема в оборудовании. Но в действительности большая часть ошибок кроется в процессе подготовки:
-
Непроработанный дизайн-макет. В процессе печати всплывет все: ошибки в верстке, низкое качество изображений, проблемные цветовые схемы.
-
Неподходящий формат. Выбрали слишком большой или напротив — маленький. Сценарий использования и соответствующий формат необходимо продумать заранее.
-
Бумага недостаточной плотности. Открытки из тонкой недорогой бумаги могут произвести скорее обратный эффект — получатель ощутит, что на нем экономят. Кроме того, неплотная открытка вряд ли хорошо сохранится — скорее всего памятный предмет довольно быстро потеряет «товарный» вид.
-
Размытая заявка в типографию. Обычно у типографий есть требования к оформлению заявки. В них описано, какие данные нужны от клиента: размер тиража, тип выбранной бумаги, дизайн-макет и т.д. Довольно часто эти правила игнорируются, а на вопросы исполнителя отвечают: «Вы же специалист, вы и решайте». Специалист решает — получается совсем «не то». Этого можно избежать еще на этапе подготовки.