Содержание
Прибыльность магазина внутри торгового центра зависит от местоположения и вывески. Стоимость аренды мест возле входов в ТЦ всегда выше, чем на верхних этажах. Покупатели не узнают о вашем магазине, если нет привлекательной вывески. В таком случае не спасет и внутренняя навигация в ТЦ, на стендах которой размещают информацию о своих точках продаж. Рекламное агентство https://vcolorite.ru/ расскажет, как сделать привлекательную вывеску для магазина в ТЦ.
Что такое интерьерная вывеска для магазина в ТЦ
Вывеску для магазина, находящегося на территории торгового центра, можно сделать из большего числа материалов, чем фасадную наружную рекламу. В основном используют:
- объемные буквы;
- инсталляции из пенопласта и ПВХ;
- световые короба;
- конструкции из композитов;
- ультратонкие световые панели.
Дизайн вывески должен соответствовать интерьеру или концепции магазина. В подборе цветовой гаммы, шрифта, декоративных элементов отталкиваются от того, какое впечатление вывеска должна произвести на покупателя.
Где размещают вывеску магазина в ТЦ
Торговая площадь отделена от общих проходов стеклянными перегородками, которые выполняют роль витрины или стены. Если администрация разрешает, на стекле размещают рекламные наклейки об акциях или скидках. Вывеску монтируют в пролете между остеклением и потолком. Если она небольшая, то устанавливают непосредственно над входным проемом.
Чаще всего брендируют весь периметр входной группы или пространство между потолком и стеклянной стеной перед входом в магазин:
- устанавливают базовую конструкцию — сплошной композитный фриз, цвет которого ассоциируется с брендом;
- надписи и элементы окрашивают в цвет, отличающийся от базы;
- название не растягивают, а располагают строго над зоной входа.
Вывеска привлекает к себе внимание, если хорошо читается издалека и отличается от окружающих предметов. Используют контрастные сочетания цветов в оформлении базы и надписей. Усиливают эффект с помощью контражурной подсветки или световых объемных букв. Плоские вывески проигрывают объемным, потому что физиологически человеку легче воспринимать трехмерные объекты.
При выборе цветовой гаммы для надписей, фигур и декоративных элементов учитывают психологию цвета. Допускают сочетания 2-3 оттенков, ассоциирующихся с направлением бизнеса. Кроме интерьерной вывески в ТЦ, размещают фасадные рекламные конструкции и баннерные вывески на этажах по пути к магазину, чтобы привлечь потенциальных покупателей и помочь им ориентироваться внутри ТЦ.