Содержание
Сегодня многие владельцы компаний пытаются заявить о себе любыми способами. Достаточно популярным вариантом является массовая рассылка по электронной почте. Самостоятельно заниматься этим, у многих людей нет времени. В таком случае рекомендуется использовать специальные сервисы. Наиболее популярным является Mailpost. Данный сервис пользуется большим спросом у пользователей.
Что это?
Email-рассылка – это отправка писем с помощью электронной почты определенной группе адресатов. Такой вид коммуникации является достаточно популярным маркетинговым ходом. Владельцы компании смогут выстраивать доверительные отношения с клиентом.
Грамотное создание рассылки решает несколько задач:
- Позволяет проинформировать пользователей о появлении новых товаров, услуг, скидок и акций;
- Ненавязчивая реклама определенных товаров;
- Помощь для клиентов, если они хотят разобраться в определенном продукте или услуге;
- Сообщение важной информации или о сроках доставки заказов.
Разновидности
Рассылки по электронной почте являются достаточно популярными. Массовые рассылки запускаются по определенной базе клиентов. У большинства компаний имеется собранная база, где записан номер телефона и адрес электронной почты. Рассылки могут быть разнообразными. Стоит рассмотреть каждую разновидность.
Информационная | Информационная рассылка дает возможность повысить авторитет компании. Благодаря такой рассылке, потенциальный или уже имеющийся клиент сможет довериться специалистам. В такой рассылке можно рассказать интересную историю. Чаще всего такие рассылки осуществляются периодически для того, чтобы рассказать клиентам интересные вещи, но и невзначай напомнить о себе |
Коммерческая | Данная рассылка осуществляется с целью призыва сделать какое-то действие. Обычно для определенных клиентов подбирается каталог с товарами или услугами, которые могут заинтересовать клиентов |
Транзакционная | Такие письма являются автоматическими и отправляются клиентам после совершения какого-то действия. Чаще всего это сервисные сообщения |
Триггерная | Данный вид рассылки напоминает транзакционную, но основная цель – это дополнительно мотивировать человека. В данной рассылке может быть одно или несколько писем с определенными перерывами |
Правила создания рассылки
Человек должен знать, как правильно составить письмо, которое планируется отправлять клиентам. Нужно помнить следующие моменты:
- Нужно начать с главного. Порой люди не дочитывают письма до конца, поэтому стоит еще сначала донести главную мысль, чтобы их заинтересовать;
- Призыв к действию. Если в рассылке предполагается осуществление каких-то действий, то нужно описать это пошагово, ведь человек должен знать, что ему делать дальше;
- Письмо должно быть написано понятным и дружелюбным языком. Не стоит упоминать в письме заумные термины, которые непонятны для обычного человека.
Учитывая данные моменты, любой человек сможет составить хорошее письмо, которое сможет заинтересовать клиентов.
Таким образом, данный сервис является достаточно популярным для многих пользователей. Он дает возможность заказывать массовую рассылку писем по электронной почте. Имеется большое количество тарифов, среди которых любой человек сможет выбрать вариант для себя. При возникновении вопросов есть возможность обратиться к сотрудникам компании. Они подробно расскажут об особенностях сотрудничества и помогут подобрать подходящий тариф для конкретной ситуации. Данный сервис дает пользователям дополнительную возможность провести рекламную акцию.