"50 оттенков свободы": под звуки поцелуев мы уснем и проснемся

Зачем нужно идти на «50 оттенков свободы» и что ждать от последней части эротической франшизы, читайте на Sobesednik.ru.

Если описать «50 оттенков свободы» в одном предложении, то получится что-то вроде: «Главные герои занимаются любовью на всевозможных поверхностях, убегают от таинственного злодея, снова занимаются любовью, ссорятся, занимаются любовью, встречаются лицом к лицу со смертельной опасностью, снова занимаются любовью». В общем, от предыдущих двух фильмов франшизы финальная часть «50 оттенков» почти, если не сказать совсем, не отошла. 

«Долгожданная кульминация», как гласит слоган на плакате фильма, начинается с того, что сильная и независимая Анастейша Стилл (Дакота Джонсон) без каких-либо мук совести сильно и независимо принимает подарки своего новоиспеченного мужа: самолет, дом и повышение в придачу. В какой-то момент сценаристы, видимо, забыли, что героиня должна быть хрупкой и неуверенной в себе, потому что уже на двадцатой минуте фильма она уверенно чувствует себя Домиником Торетто, устраивая гонки на Audi по маленькому американскому городку, жестко ставит на место девушку, положившую глаз на мистера Грея (Джейми Дорнан), устраивает своему мужу истерики по поводу и без, а в довершение всего пытается застрелить человека. 

Зато на экране все выглядит дорого, просто кричаще дорого. И туфли от Valentino, и дизайнерские платья, и роскошные дома. Зрителя добивает совершенно неприкрытый product placement: с завидной частотой на экране мелькает Vertu, различные модели Audi и техника от Apple. 

Картину бессмысленнее было бы сложно придумать — это, кажется, поняли и создатели фильма, решив разнообразить постельные сцены. Секс в кровати уже не моден, посчитали, видимо, они, поэтому главные герои то очень смешно занимаются любовью в машине, то совершенно отвратительно и тошнотворно делают это на кухонном столе, то происходит что-то уж совсем странное в той самой комнате для игр (которая в какой-то момент превращается для главной героини в спальню). 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Елизавета Арзамасова бросилась со скалы

Но больше всего раздражает даже не постоянное мелькание голых частей тела в кадре, а бесконечные то томные, то испуганные вздохи миссис Грей (тут к Дакоте Джонсон претензий нет, по сценарию положено), и причмокивающие звуки поцелуев, под которые герои, словно в песне Ольги Бузовой, просыпаются и засыпают.

Если же вы все еще сомневаетесь, вести ли свою вторую половинку в кино на 14 февраля, но хотите посмотреть комедию с нелепыми сценами и без какой-либо глубокой мысли, — «50 оттенков» окажется отличным выбором. И не бойтесь брать побольше попкорна: музыка в фильме (кстати, очень неплохая) заучит так громко, что вы рискуете даже не услышать собственного хруста за этой музыкой. И звуками поцелуев, конечно.

Источник