«Здравствуйте, пакет!» Как продавец на кассе развеселила сердитую очередь

Заходим с мужем в супермаркет вечером.

Перед нами очередь, четыре человека. И за нами уже накапливается. Люди ворчат — супермаркет большой, а половина касс не работает.

Кассир, женщина средних лет,торопится, делает всё ловко, и успевает еще оттарабанить привычный скрипт:

— Здравствуйте, пакет нужен? Товары по акции на кассе не желаете? Кофе с 40-процентной скидкой, женские колготки, зеленый горошек. Карта лояльности есть? Приобрести не желаете? Спасибо за покупку, ждем вас снова.

Покупатель только мотает головой: нет, нет, ага, карта есть, спасибо, до свидания.

Потом следующий покупатель, и снова:

— Здравствуйте, пакет нужен? Товары по акции на кассе не желаете? Кофе с 40-процентной скидкой, женские колготки…

Потом следующий, и еще следующий.

Мне прямо жалко ее стало. Думаю, она, наверное, и во сне произносит: «Пакет нужен? Товары по акции…»

Народ сзади ропщет: «Что так долго? Смотрите, какая очередь! Позовите еще продавцов». Люди нервничают, ну, и продавец тоже нервничает — видно было, что торопится сильно.

Покупатель перед нами еще стоял около кассы, спешно кидал в сумку покупки. Продавец скороговоркой с ним попрощалась:

— Спасибо за покупку, ждем вас снова!

И нам:

— Здравствуйте, пакет!

Причем так громко, торжественно)) И молчит. В очереди кто-то хихикнул.

Муж говорит:

— Здравствуйте, пакет.

Тут уже вся очередь полегла. Ну, хоть напряжение спало))

Мы потом с мужем шутили, что «хоть пакетом назови, только с кассы отпусти».

Источник

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  6 возможных причин боли в груди. Когда стоит начать волноваться?