«Срочно остановите автомобиль и покиньте его!». Как я разочаровался в каршеринге

Около года назад я отказался от личного автомобиля и стал, как это сейчас называется — «каршероводом». А что, сервис действительно удобный.

Стоит дешевле, чем такси и всегда меня устраивал. Каршеринг позволяет мне сэкономить деньги по сравнению с использованием личного автомобиля.

На днях, в очередной раз, еду довольный по дорогам Екатеринбурга на автомобиле Lifan каршеринг-сервиса «URAмобиль», как увидел пропущенный звонок.

Я стараюсь всегда перезванивать на незнакомые номера — мало ли что важное.

— Добрый день! У меня пропущенный от Вас! — говорю взявшей трубку девушке.

— Добрый день! Меня зовут Олеся (имя девушки изменено) Вы сейчас едете на нашем автомобиле и мы не смогли в пути списать деньги с вашей карты. Срочно остановите автомобиль в течение 5-7 минут и закройте аренду, иначе он может заглохнуть у вас на ходу.

— Спасибо, но я не первый раз пользуюсь каршерингом. Если нет денег на привязанной карте, может есть на другой…

— Мы попробовали списать деньги со всех ваших карт, привязанных к сервису и у нас это не удалось.

— Без проблем, я сначала доеду, потом пополню карту и оплачу поездку

— У вас есть 5-7 минут, чтобы закрыть аренду.

Что ж… мне пришлось остановить автомобиль, закинуть на привязанную к сервису карту деньги с другой карты и погасить задолженность, только девушке-оператору я сразу сказал:

«Постараюсь минимизировать пользование вашими услугами!»

Дело в том, что я пользовался в России многими сервисами каршеринга, но ни один из них не звонил в пути и не предлагал остановить автомобиль здесь и сейчас и погасить задолженность.

Как правило действует правило — если есть задолженность, то ты просто не можешь забронировать автомобиль в следующий раз.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Матери плохо, написала дочери, а та даже не перезвонила

Но каршеринг-сервис «URAмобиль» решил действовать кардинальными методами со своими постоянными клиентами…

Что ж «YouDrive» и «Делимобиль» мне в помощь…»URAмобиль» отодвигаем на последний план, хотя раньше был на первом…

К — Клиентоориентированность!

Источник