Помогла знакомой и потеряла 8 тысяч. Неприятный опыт…

Недавно мне позвонила знакомая и попросила под заказ привезти ей на подарок парфюм. Так как в силу специфики своей работы, я могу сделать это дешевле, чем он стоит в магазине, то я согласилась.

Она решила не выбирать классику типа Шанель или Диор, а замахнулась на селектив, который ей ну очень понравился по аромату.

Цена у парфюма была совсем не маленькая ( около 8000 за флакон 50 мл), но для мужа ей ничего не жалко и она решила что сможет его порадовать.

Когда флакон был уже заказан и ожидал отгрузку, выяснилось, что у нее возникли временные трудности с деньгами.

Причем ее просьба звучала скорее как требование :»У меня пока нет свободных денег, подожди, к маю деньги за флакон отдам».

Резонно заметив, что такого уговора не было и деньги я могу подождать до конца марта, поскольку у меня есть свои лимиты по расходам, она расстроилась, но согласилась.

Стоит отметить, что этот отказ был не из-за того,что мне жалко дать в займы. Просто ситуация, когда у тебя принудительно занимают, оповещая тебя по факту, не очень приятна и корректна, да и каждого из нас есть свои запланированные траты.

Итак, к назначенному сроку, ее заказ был у меня в руках- звоню ей с хорошей новостью.

А она мне заявляет: «Пару дней назад купила в магазине в кредит. Переплатила, но зато в рассрочку дали на 3 месяца, да еще и косметики себе прикупила. Ты же не захотела ждать до мая».

На мою резонную фразу о том, что заказанный ей флакон у меня уже в руках, получила в ответ : «Ну, продай кому-нибудь другому или отправь обратно».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Знакомство в ночном экспрессе

Стоит отметить, что парфюмерная и косметическая продукция без брака обмену или возврату не подлежит.

И тот факт, что я работаю в магазине парфюмерии, не дает мне право продать этот флакон, просто поставив его на полку рядом с другим товаром.

В сухом остатке получаем: испорченные отношения, ненужный мужской аромат на руках за 8000 рублей, продать который из-за его специфики будет весьма сложно и весьма неприятный осадок.

Мотив магазинов, предлагающих рассрочку на товар очень прост: падение продаж, низкая сумма среднего чека вынуждает руководство платить банкам за выдачу беспроцентных ссуд на фиксированный срок покупателям.

Только вот покупатели зачастую не понимают того, что они благодаря этим кредитам приобретают то, что, зачастую, было для них совсем необязательно.

Как итог: лишнее бремя в виде бесполезного кредита и траты больше, чем изначально было запланировано.

Теперь даже у знакомых я прошу предоплату, если им что-нибудь нужно заказать. Ведь по сути, я на этом ничего не зарабатываю, просто помогаю человеку в его вопросе, и получать от этого убытки в мои планы совсем не входит.