«Мой мужчина потребовал с меня половину за отдых в Сочи». Рассказ подруги

Случай произошел прошлым летом. Мне позвонила подруга и сказала, что прилетает ко мне в гости в Сочи, а так же она похвасталась, что у нее появился молодой человек.

У них романтические отношения и он предложил ей слетать в Сочи на море отдохнуть.

Мы с ней давно не виделись и я была рада, что увижу свою подругу.

Ее молодой человек снял жилье недалеко от моря и оплатил все сам, а билеты они покупали по отдельности, потому что им делали возврат за льготный отпуск.

Я встретила их в аэропорту, моя подруга сияла от счастья, а молодой человек произвел приятное впечатление. Отвезла их на съемное жилье и мы договорились, что через несколько дней увидимся.

Спустя неделю у меня получилось вырваться с работы и взять выходные. Мы решили, что всей дружной компанией поедем на дикий пляж на шашлыки, ловить мидий, рыбу, в общем развлекаться и получать удовольствие.

Закупившись всем необходимым мы отправились на море. Плавали, веселились, загорали, а потом мужчины взяли маски и пошли исследовать морское дно в поисках добычи.

И тут неожиданно для меня, моя подруга начала мне жаловаться на своего молодого человека. Как оказалось по приезду в Сочи, он ей сказал:

У меня сейчас с финансами не очень, поэтому давай все расходы будем делить пополам.

От такой информации подруга была в шоке, но виду не подала, она подумала, что ее молодой человек сказал это в шутку, но не тут то было.

Все началось с первого похода в ресторан, они пообедали и ее мужчина попросил у официанта раздельные счета. Подруга не ожидала и почувствовала себя неловко, но оплатила свой счет, ну а что делать, деваться то некуда.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Приехал солдат на побывку

Дальше все так и продолжалось, любые расходы в кафе или ресторане, а так же в магазине оплачивались раздельно. Они посетили несколько дорогостоящих экскурсий, за которые естественно тоже каждый платил сам.

Подруга жаловалась и негодовала, она не ожидала такого поведения, в ее представлении мужчина это потенциальный муж и глава семьи, который все расходы берет на себя, ухаживает, дарит подарки, водит в рестораны и оказывает всяческие знаки внимания.

Я ей посочувствовала и по ее разговору поняла, что по приезду домой отношения с этим мужчиной она продолжать скорей всего не будет — разочаровалась.

В аэропорт отвозила их тоже я и когда появилась возможность подруга поделилась, что её молодой человек заявил ей, что было бы неплохо вернуть ему половину денег за аренду жилья.