«А я думала, что вы скандал устроите!» — отдал продавцу просроченную колбасу

Вчера вечером зашел в «Магнит у дома». Купил продукты, в списке покупок была колбаса. Взял в руки «Рублевский сервелат», а он просроченный. Было 30-е ноября, а колбаса годна до 28-го.

Беру ее, кладу в корзину отдельно. Набираю оставшийся товар, иду к кассам.

Выкладываю товар на кассовую ленту. Очереди нет, кассирша разговаривает по мобильному. Увидев меня, говорит: «Лена, я тебе перезвоню, у меня покупатели!»

«Пакет надо?» — тут же спрашивает.

«Да, можно парочку!» — отвечаю.

Тянется за пакетами, нехотя так.

«Я тут просрочку нашел,» — протягиваю продавщице колбасу.

Смотрит на меня, лицо приобретает тревожное выражение. Берет колбасу, смотрит на этикетку.

«Наверное отложить нужно, а то мало ли… Кто-нибудь купит, не заметив. Или, наоборот, скандал устроит, если проверит!» — говорю.

На лице кассирши появляется улыбка и облегчение.

«Спасибо вам большое! А я то уже подумала, что вы скандал устроите! У нас как обычно… Если кто-то из покупателей просрочку найдет, то героем себя считает! Сразу же в набат бьет и нас обвиняет, что хотели всю нацию отравить! Спасибо, еще раз!» — говорит девушка.

Да… Запугали наши люди работников ритейла. Ведь большинство считают продавцов хамами и невеждами. А если подумать, то кто работает на кассе? Такие же люди, как и мы с вами. Россияне. Не депутаты и не министры. И не за двести тысяч рублей.

Надо как-то добрее друг к другу быть!)

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Алёна